воскресенье, 10 марта 2013
С момент окончания прошлого конкурса прошёл почти месяц, и пора бы уже начать новый!Для начала хочу сказать, что на создания данного конкурса меня вдохновили
IRPG авторства Шел и Трабли, а так же второй несостоявшийся
Adventure quest,
ну и DmC5, в которую я сейчас играю =D
Tales of Heroes - конкурс в несколько этапов, где игроку предстоит не только, потрудится и поломать голову над каверзными заданиями, но и показать всё своё умение и мастерство выпутывания из сложных ситуаций.
Правила:- Каждый игрок набирает себе команду из трёх персонажей. Персонажи могут быть из абсолютно любых фандомов, аниме/фильмов/сериалов и т.д. Единственное условие - персонажи участников не должны повторяться.
- Персонажи в команде делятся на три категории - Герой, Рыцарь и Маг. Роли персонажам участник распределяет сам. То есть в каждой команде игрока есть три персонажа, один Герой, один Рыцарь и один Маг.
- У каждого персонажа есть свои навыки. Навыки делятся на две категории: технические и визуальные. Так же в игре существуют специальные навыки, распространяющиеся сразу на всех персонажей команды.
- Конкурс - на выбывание, поэтому за проигрыш в каком-либо испытание, вы будете терять своих персонажей.
- Победа же в испытании награждается "Очками умения", которые вы сможете потратить на прокачку своих персонажей.
- За неявку на испытание вы автоматически теряется одного из своих персонажей, а так же оставшиеся у вас персонажи теряют по одному навыку.
- В игре побеждает тот игрок, который сумел сохранить больше своих персонажей, а так же как можно сильнее сумел их прокачать.
Далее идет целая простыня правил и всяких нюансов~А теперь подробнее поговорим о персонажах, их навыках и "очках умения".
- Герой - ваш главный персонаж. Он владеет как техническими навыками, так и визуальными. Первоначально Герой обладает 4-мя навыками, которые вы можете выбрать по своему желанию.
- Рыцарь - специализируется на технических навыках, но так же может обладать и визуальными. Технических навыков у Рыцаря должно быть строго больше визуальных. Первоначально обладает 3-мя навыками - двумя техническими и одним визуальным.
- Маг - специализируется на визуальных навыках, но так же может обладать и техническими. Визуальных навыков у Мага должно быть строго больше технических. Первоначально обладает 3-мя навыками - двумя визуальными и одним техническим.
Навыки - это то, чем вы можете пользоваться при создании аватарок с вашим персонажем.
Как уже говорилось ранее, то навыки делятся на две категории - технические и визуальные. А так же существуют специальные навыки, которые распространяются сразу на всех персонажей вашей команды.
- Технические навыки - в основном связаны с технической частью работы над аватаром. То есть это кроп, различная работа с самим исходником и тому подобное.
- Визуальные навыки - в основном связаны с визуальной частью работы над аватаром. То есть это использование текстур, кистей и тому подобное.
- Навыки своим персонажам игрок выбирает сам.
По-умолчанию каждому персонажу доступны следующие навыки:
- использование оф.арта и манги
- центральный средний кроп
- минимум колоризации бес использования текстур
Трансформировать, как либо-крутить исходник вы не можете.
Так же если на исходнике присутствует свой фон, то стирать его или как-либо переделывать, без соответствующих навыков, вы не можете тоже.
Список навыков, которые вы можете себе выбрать.
Технические:
- Фон - редактирование исходного фона изображения. При стирание фона, вы можете его оставить как прозрачным, так и сделать однотонного цвета.
- Трансформирование - поворот, искажение и прочие манипуляции с исходником.
- Дальний кроп - по-умолчанию может быть только центральным.
- Ближний кроп - любой ближний кроп.
- Боковой кроп - по-умолчанию может быть только средним.
- Дублирование - повторение исходного изображения или персонажа.
Визуальные:
- Текстура 1 - использование текстур в качестве фона или графического элемента.
- Текстура 2 - использование цветовых и световых текстур в качестве колоризации.
- Градиент - использование градиентов.
- Кисти - использование кистей.
- Обводка - использование обводки.
- Тень - использование тени.
Специальные навыки:
- Фан-арт - вы можете использовать любой фан-арт при создании своих работ.
- Анимация - вы можете делать аватары с использованием анимации.
- Текст - вы можете использовать текст на своих работах.
- Коллажирование - вы можете делать коллажи. То есть прилить голову вашего персонажа к другому телу, прилепить усы и так далее.
- +1 - на аватаре может присутствовать два ваших персонажа. Благодаря этому вы можете воспользоваться навыками сразу двоих персонажей.
- Фильтры - использование стандартных фильтров фотошопа.
Очки умения - можно сказать, что это самое важное и основное в игре. Это как обменная валюта, которую вы можете потрать на приобретение новых навыков для ваших персонажей. Их можно получить за победу в испытании или в какой-то бонусной категории. Так же все участники, которые смогли пройти испытание без потери персонажа, по умолчанию получают одно очко умения.
Честно говоря, мне кажется, что конкурс выходит довольно сложным и мудренным. И не знаю, захочет ли кто-то в подобном участвовать.
Поэтому пока запись на участие не вешаю и хочу узнать ваше мнение, как вообще оно?
Очень буду рад каким-то идеям/дополнениям и прочему.)
@темы:
# icontest,
# Tales of Heroes
Но мозг совсем сейчас не работает, плохо соображаю сейчас, но в общих чертах всё понятно :3
Minchi, я очень пытался упростить, но что-то ни очень вышло ._. Но если есть какие-то предложение по поводу упрощения, то с удовольствием выслушаю.)
arinaFris, да, там с первого раза непросто вникнуть.) Если будут вопросы - спрашивай.)
Kage Tsukiyama, Зато какой шанс попробовать прокачать навык авкоделанья.)
Это же самая настоящая ПАТИ! С "я - нуб" в начале, и "я - круче всех прокачался" в конце!
Я буду участвовать однозначно! х)
может его как-то упростить? ну в смысле, чтов ходит в реквизхиты героя, рыцаря, мага)
или как-то это графично показать таблицой или ещё чем, какой кроп можно кому использовать или кто может использовать текстуры, а кто нет.
допустим текст доступен только магу - типа заклинания у него такие
хотелось бы чтобы этот конкурс состоялся)
мел, можешь накатать как должна выглядеть первая таблица с нубо-персами?
у меня есть пара мелких вопросов, но я однозначно хочу попробовать в это поиграть х)))
во! инфоргафика почти))
это было ыб неплохо)
Я вообще собирался каждому участнику сделать что-то типо профайла с его героями, где будут записаны навыки, которые они имеют на данный момент..
crywer, ась? какая таблица? о_о"
я писал три часа эти правила и мой мозг сломался ._.>шанкс
>инаба
>гинтоки
что дальше?
К примеру:
Герой - Гинтоки.
Навыки:
фон
трансформирование
дальний кроп
текстура 1
Рыцарь - Шанкс.
Навыки:
фон
дальний кроп
текстура 1
Маг - Инаба.
Навыки:
фон
текстура 1
градиент
Специальные навыки:
текст
вообще в таком случаее предлаю сделать "демо-версию" конкурса и потренироваться...
Ну вот, допустим, ветки умений из ДА2: www.playground.ru/images/files/4/6/326.jpg
Сразу видно, что перс может (цветное), а что ещё не постиг (затемнённое). Можно сделать файл с 3 такими веточками: каждому из персонажей. И просто по мере прокачки затемнённое делать цветным. Как вариант, ты можешь сделать псд и раздать его участникам, а они после тура сами будут вносить желаемые изменения и скидывать тебе уже готовое изображение.
а специальные навыки? это к любому персу прикрутить можно?
а не проще к существующим прибавлять приобретенные?
просто плюсовать к списку.
я за. давайте попробуем.
другие посмотрят и может тоже присоединятся.
crywer, ... ну да, у героя вообще могут быть навыки любые, а вот у рыцаря и мага уже идут ограничения по типу.
да, они на все сразу распространяются.
то есть первоначально навыки у всех одинаковые, но после первого тура те, кто выигрывает получаеют дополнительные навыки и продолжнает сражаться со всеми остальными?
или после выигрыша кто-то выбывает, а те кто выиграл получает новые навыки и опятьв се одинаковые или кто-то какие-то индивидуальные?
а как вы ее себе представляете? Конкурс же многоэтапный как бы.. или сделать что-то типа пробного раунда?
просто плюсовать к списку.
Или так. Просто когда чисто графически видно, что можно, лично мне проще.
Потому что я уже воспринимаю это как РПГ, а не как аватароконкурс.Те кто выигрывают, получают "очки умений", которые могут потратить на прокачку умений, но то есть их выкупить.
А если кто-то проигрывает тур, то он просто теряет своего персонажа, но продолжает играть дальше.)
а как вы ее себе представляете? Конкурс же многоэтапный как бы.. или сделать что-то типа пробного раунда?
можно устроить первый тур, а если после него всё всем будет понятно, то можно продолжтить его, если нет, то придётся думать, как сделать понятнее)
в тере - видны все значки, и можно почитать что ждет в будущем, но они заблокированы замком.
в общем это уже дело вкуса.
каждый может сделать для себя удобную таблицу.
Wanderer., ок. понятно.
еще разок правила перечитаю, и все станет на свои места.
а как вы ее себе представляете? Конкурс же многоэтапный как бы.. или сделать что-то типа пробного раунда?
если обсудим все в этом посте... можно фпринципе и без демки...
ты себя ясно картину игры представляешь, а мы пока туманно...
даже не знаю как приблизительно будет смотреться.
хотяя.... по ходу можно разобраться, не тупые и есть ты.
давай запись уже =d